Четвертый эпос «Хамсы» Алишера Навои – «Сабъай Сайёр».
В иллюстрациях к «Сабъай Сайёр» («Семь планет») также заметно «Тимуридское наследие», а именно «костюмы гератских горожан конца XV века» и вполне традиционные композиции для изображения дворцов-павильонов разного цвета, в которых Бахрам Гур проводит семь ночей. Так иллюстрировалась «Пятерица» Низами. Некоторые сцены, имеющиеся у Низами и повторенные у Навои в поэме «Лайли ва Маджнун», также проиллюстрированы с «оглядкой» на предыдущую традицию. Очевидно, что наименее удачны миниатюры «Лайли и Маджнун в школе», «Шапур, передающий Фархаду письмо Ширин».
Их объединяет фон из зеленой травы и цветов, несоразмерность фигур и лиц, неловкость поз, общая несбалансированность композиции.