Близость с гератскими работами демонстрирует, например, миниатюра «Морское путешествие Фархада», которая и формой корабля, фигурами и одеждой людей напоминает иллюстрацию из «Хашт бихишт» («Семь райских садов») Амира Хосрава Дехлеви 902 / 1496 г., атрибутируемую Бехзаду.
Морское чудовище в левой верхней части имеет аналогию в миниатюре из «Пятерицы» Низами 1494 г., также приписываемой этому художнику. Отличие также очевидно: художник «Куллиёта» избегает рисовать береговой пейзаж и архитектурные строения, что можно объяснить не только их отсутствием в иллюстрируемом рассказе, но и упрощением композиции для придания ей большей динамичности.
В данной миниатюре юный царевич Фархад изображен с тимуридской короной на голове, в ярком цветном одеянии. Он юн также на миниатюрах, где восседает рядом с отцом, беседует с каменотесами в горах и несет на плечах Ширин вместе с конем. На иллюстрациях «Фархад рушит скалу» и «Фархад перед Михин-Бану» главный герой изображен с бородой, которая, как представляется, была дорисована позднее.